Skip to content
Текущее положение:
Ни кто не умер, не заслужив этого Печать E-mail
Автор: Dikiy   
18.05.2007 03:00

«Ни кто не умер, не заслужив этого»
или
«Кой черт, понес DIKого, на эти галеры!»


К написанию этого материала, подтолкнуло множество вопросов, сомнений и желание узнать «В чём сила брат?», где грань между жесткой дисциплиной пилотирования («рутинный» заход на цель, уничтожение, маневр и снова и снова и …) и полетом извращенной фантазии, тактики и боевого куража (чтоб одно другому не мешало). Материала вроде тьма, а обобщенного маловато. Если конкретнее, то пишу всё, что считаю нужным, не утверждая, что изложенное ниже ДОГМАТ! Надеюсь, что старожилы неба откорректирую, опровергнут, подтвердят или «в печь её, эту… переписку Кауцкого с этим… Троцким, сжечь её!».
Не спешите судить, возможно, этот материал будет полезен новичкам, и будет дополняться приверженцами поднебесья.

 

«Эх, пальцы…вас так мало»
Тут всё вроде ясно, однако наиболее актуален выбор и назначение клавиш. В основном всё зависит от моторики и «распальцовки» геймера (сильные и слабые пальцы, сколько может «перекрыть» клавиш один палец, на сколько быстро и т.д.).
При назначении клавиш, следует обратить внимание на то, какое количество нажатых одновременно клавиш может переварить ваша клавиатура, без выдачи конфликта между клавишами. (думаешь, что летишь вверх, вперед и в бок, ан нет ты тупо завис и созерцаешь торжественный фейерверк из себя любимого).
Выбор и размещения на клавишах наиболее актуальных действий в зависимости от притязаний игрока – чтобы всё было под рукой. (пианистам легче, у них десять шпагатов и все на пальцах ).
Примеры:
На мышь размещаем действия: лев. кл. «выстрел», ср. кл. «поворот е-маус», пр. кл. «угол обзора». Возможно, эта схема размещения действий не оптимальна, так как при использовании «поворот е-маус» снимается палец с «выстрел» или «угол обзора». Стоить крепко, подумать, что и как вы собираетесь делать. Не спорю, есть геймеры использующие следующую распальцовку: большой палец с боку мыши, указательный на лев. кл., средний на ср. кл., безымянный на пр. кл., мизинец где угодно . Кому лень переучиваться – размышляйте.
«Переключение оружия», рассмотрите вариант, когда одна клавиша отвечает за один вид используемого оружия. Итого необходимо зарезервировать три клавиши. Возможные плюсы: работаем по цели 1 калибром, даем себе возможность, хорошенько навестись на цель – пристреливаемся, ну а когда цель находиться в секторе 100% поражения, не отпуская клавишу «выстрел», нажимаем клавишу 2 калибра. И наоборот пока 2 калибр перезаряжается, моментально переходим на 1 калибр («не убью, та хоть понадкусываю» ). Не исключено, что после респаунта Ваш подстрелыш окажется рядом и о чудо! ВЕНДЕТТА состоялась. Ну а если серьезно, партнерам по команде будет легче, всё одно польза.
Мифы или как «подогнать» «научную» платформу?
- (рефлекторно) движение мышкой вверх наиболее быстро и точнее, т.е. больше развито, чем движение в низ, по этому некоторые игроки инвертируют вертикальную ось под свою манеру ведения боя (всё зависит от набора приемов пилотирования, которыми оперирует игрок, подумайте, прежде чем подставлять брюхо крафта)
- назначение клавиши «выстрел» на мышь, якобы может сослужить плохую службу – при нажатии клавиши не сознательно двигаем мышь или стопорим движение мыши (бац, бац и … некролог по Вашу душу )
- мизинец на мышке с боку, так и норовит в боевом запале зацепиться за столешницу (зацепы превращаем в плюсы, осознано опираемся мизинцем на столешницу для тщательно прицеливания – если успеете )
- локоть руки, под которой мышь, куда его деть, на стол? тогда при манипулировании мышкой задействовано больше мышц, соответственно погрешность при стрельбе больше «движения твои очень скоро станут плавными», в простонародье – «тормозим».
- наработка рефлекса для точного попадания, вроде всё просто, целик, по касательной стремиться к вожделенной цели (цель тоже плавно передвигается в точку «х» на встречу вашему прицелу), и в нужный момент необходимо нажать «выстрел», а не «тянуться» вслед за «уходящим поездом». Так что позвольте противнику сделать за вас половину работы .

Так что прежде чем окунуться в упоительный мир неба настоятельно рекомендую разобраться со своим человеческим девайсом .

«Принимай аппарат! Махнул не глядя!»
Любой крафт имеет свои плюсы и минусы, которые позволяют ему доминировать над другими при исполнении одного типа маневра. Перед выбором крафта, просмотрите информацию о его маневренности, по каким осям и с каким уклоном (на сколько быстро) выбранный летательный аппарат сможет выполнить тот или иной маневр.
Двигаемся дальше. Выбрали крафт, опробуйте его на картах без ботов (противников) – «обживитесь» в нём. По терзайте машину вдоль и поперек, больше ОСОЗНАНЫХ кульбитов и «дурачеств», в итоге у Вас должна сформироваться «картинка» на что способен крафт, где и при каких маневрах машина «проваливается», скорость «0», Вы кучка металлолома, команда - «Отставить радоваться! ».
Не маловажно грамотно использовать стрейфы, как по горизонтали, так и по вертикали. Стоит учесть, что быстрое поочередное нажатие клавиш, не приведет к моментальному исполнению крафтом, то, что Вы хотели осуществить, так что разберитесь со своевременностью нажатия стрейфовых клавиш в зависимости от выполняемого маневра.
Основная задача маневра и так ясна – уничтожить супостата. По наблюдениям сам маневр можно разбить на составляющие самого маневра - это «широкие» (скоростные, с длинными траекториями - скользящие) и «узкие» (с быстрым гашением скорости, разворотом и набором скорости с использованием минимального пространства для завершения маневра).

Подытожив, могу добавить, что основа мастерства это 20% теории и 80% практики! Летать! Летать! и думать, затем думать перестанете, останутся одни рефлексы , но появятся необъятные горизонты в части тактики и просто великолепного отдыха.

С уважением DIKIY.

 

Комментарии  

 
#1 09.06.2007 01:07
 
 
#2 15.06.2007 10:36
Амазонка! а как трактовать , плохо или одно из трех
 
 
#3 Rodney 30.03.2008 07:35
Наконец-то я умудрился прочетать это. Я такое часто вижу на сервере, можешь считать, что ты многим помог
 
 
#4 Denis 31.05.2008 12:47
Больше всего мне пришелся по душе совет с переключением оружия. D!K!Y, пора защищать нобелевскую!
 
 
#5 MoSt 27.06.2011 17:14
Да, полезная статья, спасибо=)
 

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

CHAT


Чат

WHO`S ON *BHL.BY* SERVER

WHO`S ON *AsteriX* SERVER

AUTHORISATION

WHO'S ONLINE

Никого нет, все скрываются :)

BIRTHDAYS

RANDOM MOMENTS


Максимальное ускорение!
Максимальное ускорение!

OUR FRIENDS

Наш TeamSpeak Server
Hardgame TeamSpeak server. Общение в игре ведет к победе!
Пароль от комнаты: EAFstorm

Форум Рокада IV
Внешняя орбита-Рокада 4